Quote (nikitOS)
Мой ответ на "взгляд на всемирноизвестный проект от EA - Need For Speed ProStreet от Clutch".
Реальность поведения тачек добралась до ума разработчиков ЕА. Этот год войдёт в историю "электроников". Но, совершенно согласен, они совсем забыли про геймплэй: сейчас есть 2Д-арканоиды, в которые реально интереснее играть (причём без тормозов).
Ну и, конечно же, как всегда у них не хватило времени на оптимизацию.
Ну как я и говорил, реальность поведения автомобилей на дороге совсем крохотна: только переносы веса по осям. Но к геймплею уже привыкайте: те игры которые хотят стать симуляторами или уже ими и являются, в них нет сюжетной линии, в них главным интересом является правдоподобность управления автомобилем в тех или иных ситуациях. И я прекрасно могу понять тех, кому не понравился NFS ProStreet. Сам когда-то впервые пробывал автосимулятор в лице Richard Burns Rally (история моей команды). Так что те, кто начали путь симрейсера - это люди абсолютно помешаные на реализьме .
А вот насчет тормозов игры ничего не могу сказать: у самого на максимальных параметрах идёт